Главная Контакты Доставка Оплата Гарантия Скидки Отзывы Вакансии Частые вопросы Инструкция
Регистрация Войти

Авторизация

закрыть
В качестве логина используйте ваш e-mail

Забыли пароль?
+7 (495) 789-36-57
Часы работы: с понедельника по субботу с 9 до 17 часов
Сумма:
0 pуб.
Живые растения
СУПЕР-ЦЕНЫ!
Живые растения
СУПЕР-ЦЕНЫ!

Голосование

результаты
Представьте, что у нас нет возможности оплаты заказа картой курьеру, но есть возможность оплатить картой через интернет. Как вы, скорее всего, поступите? (старт опроса - 20.06)
Я оплачу заказ картой через интернет
Я оплачу заказ наличными
Я не буду делать заказ без возможности оплатить его картой при получении
 

Корзина

Ваша корзина пуста

Частые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

В: Как давно вы работаете?
О: Первый заказ интернет-магазин «Аквионика» передал покупателю 23 февраля 2011-го года.

В: Какой у вас график работы?
О: Мы работаем без выходных, с 8 до 20 часов. Служба доставки работает с понедельника по субботу с 11 до 20 часов. В праздничные дни график работы устанавливается индивидуально.

В: Где вы находитесь? Есть ли у вас филиал в моём городе?
О: Мы находимся в Москве, филиалов в других городах у нас нет, но мы выполняем доставку любым удобным способом в любые регионы и населенные пункты России, без ограничений.

В: Если я сегодня оформлю заказ, когда вы его мне привезёте / отправите в мой город?
О: Абсолютное большинство заказов может быть доставлено по Москве или отправлено в другой город в течение 2-х рабочих дней после оформления заказа.

В: Я хочу оформить заказ. Как это сделать?
О: Лучше всего будет, если вы оформите заказ через корзину, на нашем сайте. В случае, если это невозможно, оформить заказ можно по телефону (для жителей Москвы и ближайшего Подмосковья).

Доставка и оплата заказов по Москве и ближайшему Подмосковью (до 30 км от МКАД).

В: Могу ли я назначить точное время, в которое должен приехать курьер?
О: К сожалению нет. Вы можете выбрать временной интервал, не менее 4 часов, в течение которого наш курьер привезёт ваш заказ.

В: Какими способами оплаты я могу оплатить заказ?
О: Любым – наличными курьеру, банковской картой курьеру, банковской картой, а также Яндекс-деньгами или QIWI-кошельком через интернет (это надо будет сделать заранее), юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по запросу выставляется счёт.

В: Доставят ли мой заказ до квартиры?
О: Если в вашем заказе нет тяжеловесных товаров (таких, как аквариумы более 100 литров), ваш заказ будет доставлен до дверей вашей квартиры (включая такие товары, как грунт, декоративные камни и т.п.), при условии, что вы живёте не выше 5-го этажа (если в вашем доме есть лифт и он исправен – это условие не действует). Аквариумы свыше 100 литров доставляются до подъезда. Помощь в подъёме аквариума возможна по предварительному согласованию. В этом случае оплата заказа производится до осуществления подъёма.

В: Когда мне доставят мой заказ?
О: После оформления заказа вам перезвонит наш сотрудник и договорится с вами о дне и примерном времени доставки.

В: Как мне узнать телефон курьера?
О: Телефон курьера отправляется утром на ваш мобильный телефон при помощи смс-сообщения. Если вы не получили смс-сообщение, вы всегда можете узнать телефон курьера, обратившись к нам удобным для вас способом.

В: Что делать, если приобретенный товар сломается / окажется некачественным?
О: В зависимости от того, о каком именно товаре идёт речь, обратиться можно как к нам, так и в сервисный центр производителя, если он есть. Ознакомиться со списком сервисных центров, узнать их адреса и телефоны можно здесь.

В: Я хочу, чтобы мне привезли несколько товаров, а я из них выберу тот, который мне понравится.
О: Сожалеем, но такой услуги мы не предоставляем.

В: Можете ли вы оформить мне аквариум, установить внешний фильтр, настроить оборудование?
О: К сожалению нет. Мы осуществляем только продажу и доставку товаров, курьеры не обладают квалификацией для установки и настройки оборудования. Однако вы всегда можете обратиться к нам за консультацией, если есть какие-то неясные вопросы.

Доставка в регионы России

В: Какие способы доставки у вас есть?
О: Мы отправляем заказы «Почтой России», а также при помощи курьерских компаний «СДЭК», «Боксберри», транспортных компаний «ПЭК», «Деловые линии», «Желдорэкспедиция», «Энергия», и любые другие транспортные компании.

В: Сколько стоит отправка заказа «Почтой России»?

О: Это зависит от веса заказа и способа отправки. Стоимость можно узнать, выбрав соответствующий способ доставки в «Корзине». Минимальная стоимость отправки – 250 р. В стоимость отправки почтой входит полный комплекс услуг, включая упаковку и доставку заказа до почтового отделения – никаких дополнительных денег за эти услуги мы не берём.

В: Сколько стоит отправка заказа через ТК «СДЭК», «Боксберри», «ПЭК», «Деловые Линии»?
О: Это сильно зависит от того, как далеко находится ваш город, и что именно вы хотите заказать.
Приблизительные цены на нетяжёлые (до 5 кг) и на небольшое (до 1000 км) расстояние такие:
СДЭК, Боксберри: 200-300 р.
ПЭК: 450-500 р.
Деловые Линии: от 600 р.
Мы можем посчитать для вас примерную стоимость отправки до оплаты заказа – просто обратитесь к нам.

В: Как быстро доставит мой заказ почта / транспортная компания?
О: Это сильно зависит от отдалённости вашего населённого пункта. Примерные сроки такие: центральная Россия – 3-10 дней, Сибирь – 10-15 дней, Дальний восток -15-20 дней, Камчатка – 30 дней (сроки даны для наземных отправлений). Если вам нужна более точная информация – обратитесь к нам.

В: Кому мне надо будет оплачивать доставку заказа?
О: При доставке заказа почтой оплата пересылки осуществляется одновременно с оплатой заказа. При доставке заказа курьерской или транспортной компанией (СДЭК, Боксберри, Деловые Линии, ПЭК и т.п.) оплата за перевозку производится при получении груза в транспортной компании.

В: Кто гарантирует сохранность заказа при транспортировке?
О: При отправке заказов почтой ответственность за целостность товаров несём мы, так как у почты есть простое правило «Если товар повредился в пути, значит он был неправильно упакован». Единственное исключение, которое мы делаем – это лампы. В случае боя ламп мы не несём за это ответственности, хотя, разумеется, принимаем все меры, чтобы предотвратить их повреждение – у нас очень хорошая, качественная упаковка для ламп.

При отправке больших и хрупких грузов (таких, как аквариумы), ответственность за целостность груза несёт транспортная компания. При отправке груза мы заказываем дополнительную услугу – «Обрешётка» - это когда груз дополнительно оббивают досками, чтобы исключить повреждение другими попутными грузами. Также оформляется страховка груза. Плательщиком за эти услуги и выгодоприобретателем в случае повреждения груза при транспортировке является получатель груза (т.е., покупатель), и в случае его повреждения получатель получает деньги за поврежденный груз с транспортной компании, которую при оформлении заказа выбирает самостоятельно (мы не навязываем какую-то определенную ТК – выбор всегда за вами).

Данный список вопросов постоянно обновляется. Если вы не нашли ответа на свой вопрос - не стесняйтесь обратиться к нам!


2010 © Akvionika.ru
Создание Интернет-магазина Akvionika.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2018.