Главная Контакты Доставка Оплата Гарантия Скидки Отзывы Инструкция Видео
Регистрация Войти

Авторизация

закрыть
Забыли пароль?
+7 (495) 789-36-57
Сумма:
0 pуб.
ЖИВЫЕ РАСТЕНИЯ DENNERLE
ЖИВЫЕ РАСТЕНИЯ DENNERLE

Голосование

результаты
Вопрос москвичам. Какая доставка вам удобнее - ждать курьера дома / на работе, или забрать на пункте выдачи СДЭК/Boxberry, оплатив при получении? (старт опроса - 11.04)
Мне удобнее принять заказ от курьера, дома или на работе
Мне удобнее забрать и оплатить заказ в удобное для меня время на пункте выдачи СДЭК / Boxberry.
Всё-равно, могу и так и так.
 

Корзина

Ваша корзина пуста

Гарантия

Особое внимание наша компания уделяет отношениям со своими клиентами после того, как покупка уже произошла.

Мы сами точно так же, как и все, постоянно сталкиваемся с розничными магазинами (приобретая телевизоры, стиральные машинки, телефоны и т.п.) и не по наслышке знаем, что отношение к клиенту после покупки бывает очень разным. Даже покупка товара в крупной известной сети не гарантирует успешного исхода в случае возникновения проблемы с товаром. А покупку товара в интернет-магазине многие покупатели считают и вовсе покупкой "кота в мешке" - "Ищи свищи их потом...".

Притчей во языцех стала фраза многих продавцов (как на рынках, так и в крупных магазинах): "2 недели на проверку". Наш подход к выполнению гарантийных обязательств принципиально иной.

1. Мы поддерживаем гарантию на продаваемые нами товары в течение всего гарантийного срока, заявленного производителем.

Если на товар предусмотрена гарантия "5 лет" и прибор сломается без вашей вины через 4 года и 11 месяцев после продажи, это ничем не будет отличаться от того, как если бы это случилось на следующий после покупки день. Если товар не является крупногабаритным, его необходимо привезти к нам в офис, предварительно связавшись с нами. Также Вы можете обратиться всервисный центрпроизводителя, если у производителя вашего товара такой центр есть. Там есть все необходимые запчасти, и опытные сотрудники быстро приведут Вашу технику в чувство.

2. Тяжёлые и крупногабаритные товары могут быть обслужены в гарантийном порядке дома у клиента.

Вам не придётся везти к нам самостоятельно большой и тяжёлый аквариум или фильтр, если с ним произошла проблема. Наш сотрудник выедет к вам на дом, определит причину проблемы и ликвидирует её. Разумеется, это возможно, если вы проживаете в Москве или в ближайшем Подмосковье.

3. Мы полностью поддерживаем гарантийные обязательства по товарам, доставка которых была осуществлена по почте.

Всё, что вам нужно будет сделать - это сообщить о проблеме. Если проблема окажется известной, вам будут высланы необходимые запасные части, которые Вы сможете заменить самостоятельно.
Если проблема будет требовать осмотра изделия - мы попросим выслать товар нам. Товар будет осмотрен, будет определена причина поломки и, если вашей вины в поломке не будет - мы устраним проблему и вышлем товар обратно (бесплатно для вас).

К счастью, в последние годы многие производители открыли фирменные сервисные центры, в которых можно произвести как гарантийный, так и пост-гарантийный (платный) ремонт.

Эти сервисные центры принимают для осуществления гарантийного ремонта товары, продаваемые в нашем магазине - ведь вы получите полный комплект документов - кассовый и товарный чек (в товарном чеке перечислены все приобретаемые Вами товары), а также правильно заполненный фирменный гарантийный талон производителя (если такой предусмотрен).

Обратившись в сервисный центр за решением проблемы, вы значительно сократите срок ожидания. Большинство проблем может быть решено в течение считанных дней.

В настоящее время в Москве открыты сервисные центры следующих производителей:

Сервисный центр Tetra:

г.Москва, пр. Мира, д. 182 (здание стоит на перекрестке Проспекта Мира с улицей Бориса Галушкина. 5 мин от м. ВДНХ).

т. (495) 978-23-72

 

     

Сервисный центр Eheim:

г.Москва, ул.Абельмановская, д.7

т. (495) 670-24-93, 670-91-14

Приёмные пункты сервисного центра AquaEl:

г.Москва, ул.Краснобогатырская, д.75
г.Москва, пр. Мира, д.182
т. (495) 971-29-87, (499) 168-63-24


Сервисный центр JBL и Dennerle:
г.Долгопрудный, ул.Академика Лаврентьева, д.21, вход со двора, "Хобби Центр".

т. (499) 704-37-40

режим работы:
вт-пт 9:00 - 18:00
сб 9:00 - 17:00
вс-пн - выходные



Возврат и обмен товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества вы можете вернуть или обменять в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей», кроме изделий, входящих в перечень отдельных видов товаров, на которые данное право не распространяется.

Предъявление требования о возврате или обмене товара следует оформить в соответствующем заявлении. Данное заявление можно отправить нам по электронной почте info@akvionika.ru, заказным письмом по адресу: 111622, г.Москва, ул.Большая Косинская, д.27, или при личном визите.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», срок рассмотрения заявлений — до 10 дней. В этот срок с вами свяжется сотрудник отдела претензий для детального обсуждения и решения вопроса.

Обратите внимание: товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату, если он не был в использовании, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства и все необходимые документы (гарантийные талоны, паспорт изделия и т.д.). В противном случае товар обмену и возврату не подлежит.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Замена и возврат товара с обнаруженным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом осуществляется на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае возникновения проблем при использовании товара, пожалуйста, убедитесь в соблюдении всех правил его эксплуатации, указанных в инструкции, а также ознакомьтесь с типичными проблемами и путями их решения, приведенными там же.

В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра. Данное заявление можно отправить нам по электронной почте info@akvionika.ru, заказным письмом по адресу: 111622, г.Москва, ул.Большая Косинская, д.27, или при личном визите.

В случае подтверждения сервисным центром наличия в изделии заводского дефекта, мы по вашему требованию заменим товар на аналогичный либо вернем выплаченные за него деньги.

Если в результате проверки качества установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя (нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ «О Защите прав потребителей» предусматривает обязанность покупателя возместить компании-продавцу расходы за проведение проверки.

Товар ненадлежащего качества, имеющий внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит. Упаковка товара к комплектации товара не относится – её наличие или отсутствие не имеет значения для осуществления прав на гарантийный ремонт.

В случае отсутствия на территории РФ сервисного центра, обслуживающего товар, функции сервисного центра ложатся на продавца.

Скачать шаблон заявлений для физических лиц можно здесь:

Заявление на возврат товара надлежащего качества
Заявление на возврат товара ненадлежащего качества
2010 © Akvionika.ru
Создание Интернет-магазина Akvionika.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.