Главная Контакты Доставка Оплата Гарантия Скидки Отзывы Вакансии Частые вопросы Инструкция
Регистрация Войти

Авторизация

закрыть
В качестве логина используйте ваш e-mail

Забыли пароль?
+7 (495) 789-36-57
Часы работы: пн-пт с 8 до 18, сб с 12 до 16, вс-выходной
Сумма:
0 pуб.
Живые растения
СУПЕР-ЦЕНЫ!
Живые растения
СУПЕР-ЦЕНЫ!

Голосование

результаты
Вопрос для тех, кто получает заказы в ТК "СДЭК" - что вы предпочтёте - более низкую стоимость доставки или возможность оплатить заказ при получении? (+200 р.)
Я лучше сделаю полную предоплату заказа, но заплачу на 200 р. меньше за доставку
Я готов заплатить больше за возможность оплатить заказ при получении на пункте выдачи или у курьера СДЭК.
 

Голосование

результаты
Хотели бы вы приобрести кружки и футболки с изображением любимых рыбок и креветок?
Да, хотел(а) бы.
Нет, мне это не интересно
 

Корзина

Ваша корзина пуста

Гарантия

Особое внимание наша компания уделяет отношениям со своими клиентами после того, как покупка уже произошла.

Мы сами точно так же, как и все, постоянно сталкиваемся с розничными магазинами (приобретая телевизоры, стиральные машинки, телефоны и т.п.) и не по наслышке знаем, что отношение к клиенту после покупки бывает очень разным. Даже покупка товара в крупной известной сети не гарантирует успешного исхода в случае возникновения проблемы с товаром. А покупку товара в интернет-магазине многие покупатели считают и вовсе покупкой "кота в мешке" - "Ищи свищи их потом...".

Притчей во языцех стала фраза многих продавцов (как на рынках, так и в крупных магазинах): "2 недели на проверку". Наш подход к выполнению гарантийных обязательств принципиально иной.

1. Мы поддерживаем гарантию на продаваемые нами товары в течение всего гарантийного срока, заявленного производителем.

Если на товар предусмотрена гарантия "5 лет" и прибор сломается без вашей вины через 4 года и 11 месяцев после продажи, это ничем не будет отличаться от того, как если бы это случилось на следующий после покупки день. Если товар не является крупногабаритным, его необходимо привезти к нам в офис, предварительно связавшись с нами. Также Вы можете обратиться в сервисный центр производителя, если у производителя вашего товара такой центр есть. Там есть все необходимые запчасти, и опытные сотрудники быстро приведут Вашу технику в чувство.

2. Тяжёлые и крупногабаритные товары могут быть обслужены в гарантийном порядке дома у клиента.

Вам не придётся везти к нам самостоятельно большой и тяжёлый аквариум или фильтр, если с ним произошла проблема. Наш сотрудник выедет к вам на дом, определит причину проблемы и ликвидирует её. Разумеется, это возможно, если вы проживаете в Москве или в ближайшем Подмосковье.

3. Мы полностью поддерживаем гарантийные обязательства по товарам, доставка которых была осуществлена по почте.

Всё, что вам нужно будет сделать - это сообщить о проблеме. Если проблема окажется известной, вам будут высланы необходимые запасные части, которые Вы сможете заменить самостоятельно.
Если проблема будет требовать осмотра изделия - мы попросим выслать товар нам. Товар будет осмотрен, будет определена причина поломки и, если вашей вины в поломке не будет - мы устраним проблему и вышлем товар обратно (бесплатно для вас).

К счастью, в последние годы многие производители открыли фирменные сервисные центры, в которых можно произвести как гарантийный, так и пост-гарантийный (платный) ремонт.

Эти сервисные центры принимают для осуществления гарантийного ремонта товары, продаваемые в нашем магазине - ведь вы получите полный комплект документов - кассовый и товарный чек (в товарном чеке перечислены все приобретаемые Вами товары), а также правильно заполненный фирменный гарантийный талон производителя (если такой предусмотрен).

Обратившись в сервисный центр за решением проблемы, вы значительно сократите срок ожидания. Большинство проблем может быть решено в течение считанных дней.

Оговорка об уровне шума компрессоров, фильтров, помп и другого оборудования, имеющего подвижные части.

Любое оборудование, в котором есть движущиеся части, обязательно издаёт шум.
(компрессоры, фильтры, помпы, аэраторы, флотаторы).

К сожалению, мы не можем гарантировать, что вас устроит уровень шума, который издаёт аквариумное оборудование. Если вы подбираете оборудование для аквариума, который установлен в спальне, обратитесь за советом к нашим специалистам - они знают, какие модели издают наименьшее количество шума.
Однако, даже в этом случае мы не можем вам обещать, что уровень шума вас устроит, но вероятность этого будет во много раз ниже. К сожалению, обменять или вернуть исправное оборудование, которое было в употреблении, но вам не понравился уровень шума, который оно издаёт, нельзя.
Формулировки в описании товаров "бесшумный", "очень тихий" и т.п. не являются гарантией того, что вы не сможете услышать, как они работают.

Адреса и телефоны сервисных центров аквариумного оборудования:

Сервисный центр Tetra:

г.Москва, пр. Мира, д. 182 (здание стоит на перекрестке Проспекта Мира с улицей Бориса Галушкина. 5 мин от м. ВДНХ).
e-mail: tetra.service@yandex.ru

т. (495) 978-23-72

 

     

Сервисный центр Eheim, Hagen, Ferplast:

г.Москва, м.Ленинский проспект, 2-й Донской проезд, 4с1
т. 8 (495) 120-00-13, 8 (926) 107-77-97

Приёмные пункты сервисного центра AquaEl:
e-mail: aquael-service@yandex.ru
г.Москва, ул.Краснобогатырская, д.75
пр. Мира, д.182
т. (495) 971-29-87, (499) 168-63-24


Сервисные центры JBL и Dennerle:
Аквариумный центр "ТЕТРАДОН"
г. Москва, 3-я Мытищинская ул. д.14 (10 минут пешком от ст. метро "Алексеевская")
Телефоны: 8-495-922-23-22, 8-916-151-26-63
Часы работы: с 10.00 до 18.00  Четверг и воскресенье - выходной
email: aquavdom@yandex.ru
 
Хобби Центр
Московская область, г. Долгопрудный, ул. Академика Лаврентьева, д. 21 Режим работы: Вт-Пт - 10:00-18:00, Сб - 10-00:17-00, Вс-Пн - выходной Контакты: +7 (495) 741-1651, aqamix@yandex.ru

режим работы:
вт-пт 9:00 - 18:00
сб 9:00 - 17:00
вс-пн - выходные









Сервисный центр Hagen:
м. Таганская, ул. Большие Каменщики, д. 21/8, т. 8 (977) 173-28-72, 8 (495) 912-83-79, 8 (495) 911-79-94, 
Email: remont@zooservis.ru

Оговорка о порядке обмена и возврата продукции компании "COLLAR".

Любые товары марки "COLLAR" (светильники, компрессоры) в случае поломки в обязательном порядке отправляются в сервисный центр производителя, расположенный в г.Брянск, из-за этого сроки ремонта / обмена товара могут быть увеличены вплоть до 45 календарных дней (максимально возможный срок, предусмотренный законодательством).

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества вы можете вернуть или обменять в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей», кроме изделий, входящих в перечень отдельных видов товаров, на которые данное право не распространяется.

Предъявление требования о возврате или обмене товара следует оформить в соответствующем заявлении. Данное заявление можно отправить нам по электронной почте info@akvionika.ru, заказным письмом по адресу: 111622, г.Москва, ул.Большая Косинская, д.27, или при личном визите.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», срок рассмотрения заявлений — до 10 дней. В этот срок с вами свяжется сотрудник отдела претензий для детального обсуждения и решения вопроса.

Обратите внимание: товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату, если он не был в использовании, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства и все необходимые документы (гарантийные талоны, паспорт изделия и т.д.). В противном случае товар обмену и возврату не подлежит.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Замена и возврат товара с обнаруженным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом осуществляется на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае возникновения проблем при использовании товара, пожалуйста, убедитесь в соблюдении всех правил его эксплуатации, указанных в инструкции, а также ознакомьтесь с типичными проблемами и путями их решения, приведенными там же.

В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра. Данное заявление можно отправить нам по электронной почте info@akvionika.ru, заказным письмом по адресу: 111622, г.Москва, ул.Большая Косинская, д.27, или при личном визите.

В случае подтверждения сервисным центром наличия в изделии заводского дефекта, мы по вашему требованию заменим товар на аналогичный либо вернем выплаченные за него деньги.

Если в результате проверки качества установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя (нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ «О Защите прав потребителей» предусматривает обязанность покупателя возместить компании-продавцу расходы за проведение проверки.

Товар ненадлежащего качества, имеющий внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит. Упаковка товара к комплектации товара не относится – её наличие или отсутствие не имеет значения для осуществления прав на гарантийный ремонт.

В случае отсутствия на территории РФ сервисного центра, обслуживающего товар, функции сервисного центра ложатся на продавца.

Скачать шаблон заявлений для физических лиц можно здесь:Заявление на возврат товара надлежащего качества
Заявление на возврат товара ненадлежащего качества
2010 © Akvionika.ru
Создание Интернет-магазина Akvionika.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2018.