Общие вопросы
В: Как давно вы работаете?
О: Первый заказ интернет-магазин «Аквионика» передал покупателю 23 февраля 2011-го года. Фирма была зарегистрирована 18 октября 2010 года, поэтому у нас 2 дня рождения.
В: Какой у вас график работы?
О: Мы работаем без выходных, с 8 до 20 часов. Служба доставки работает без выходных и праздников. Единственный выходной день службы доставки - 1 января.
В: Где вы находитесь? Есть ли у вас филиал в моём городе?
О: Мы находимся в Москве, филиалов в других городах у нас нет, но мы выполняем доставку любым удобным способом в любые регионы и населенные пункты России, без ограничений.
В: Если я сегодня оформлю заказ, когда вы его мне привезёте / отправите в мой город?
О: Абсолютное большинство заказов может быть доставлено по Москве или отправлено в другой город в течение 2-х рабочих дней после оформления заказа, не считая день оплаты заказа (если предполагается предоплата). Иногда этот срок может быть увеличен до 5 рабочих дней, если какой-то товар должен поступить от поставщика. Вы всегда можете уточнить у нас сроки отправки конкретного заказа.
В: Я хочу оформить заказ. Как это сделать?
О: Лучше всего будет, если вы оформите заказ через корзину, на нашем сайте. В случае, если это невозможно, оформить заказ можно по телефону (для жителей Москвы и ближайшего Подмосковья).
Доставка и оплата заказов по Москве и Московской области.
В: Могу ли я назначить точное время, в которое должен приехать курьер?
О: В пределах МКАД можно выбрать временной интервал не менее 4 часов в пределах с 10 до 22 часов. При доставке за МКАД, к сожалению, выбрать интервал нельзя, однако, вы можете уточнить примерное время в день доставки, у курьера по телефону, который поступит вам посредством СМС-сообщения.
В: Какими способами оплаты я могу оплатить заказ?
О: Любым – наличными курьеру, банковской картой курьеру, банковской картой через интернет (это надо будет сделать заранее), юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по запросу выставляется счёт.
В: Доставят ли мой заказ до квартиры?
О: Если в вашем заказе нет тяжеловесных товаров (более 10 кг), ваш заказ будет доставлен до дверей вашей квартиры (включая такие товары, как грунт, декоративные камни и т.п.). Тяжеловесные заказы доставляются до подъезда.
В: Когда мне доставят мой заказ?
О: После оформления заказа вам перезвонит наш сотрудник и договорится с вами о дне и примерном времени доставки.
В: Как мне узнать телефон курьера?
О: Телефон курьера отправляется утром на ваш мобильный телефон при помощи смс-сообщения. Если вы не получили смс-сообщение, вы всегда можете узнать телефон курьера, обратившись к нам удобным для вас способом.
В: Что делать, если приобретенный товар сломается / окажется некачественным?
О: В зависимости от того, о каком именно товаре идёт речь, обратиться можно как к нам, так и в сервисный центр производителя, если он есть. Ознакомиться со списком сервисных центров, узнать их адреса и телефоны можно здесь.
В: Я хочу, чтобы мне привезли несколько товаров, а я из них выберу тот, который мне понравится.
О: Сожалеем, но такой услуги мы не предоставляем.
В: Можете ли вы оформить мне аквариум, установить внешний фильтр, настроить оборудование?
О: К сожалению нет. Мы осуществляем только продажу и доставку товаров, курьеры не обладают квалификацией для установки и настройки оборудования. Однако вы всегда можете обратиться к нам за консультацией, если есть какие-то неясные вопросы.
Доставка в регионы России
Здесь вы можете посмотреть видео-отчёты наших покупателей
В: Какие способы доставки у вас есть?
О: Мы отправляем заказы при помощи курьерских компаний "СДЭК", "Боксберри" "Почты России", транспортных компаний «ПЭК», «Деловые линии», «Желдорэкспедиция», «Энергия», «Энергия» и любые другие транспортные компании.
В: Сколько стоит отправка заказа «Почтой России», «СДЭК», «Боксберри»?
О: Доставка рассчитывается автоматически в корзине и зависит от того, где вы живёте и какого веса и размера будет ваш заказ. В стоимость отправки почтой входит полный комплекс услуг, включая упаковку и доставку заказа до почтового отделения – никаких дополнительных денег за эти услуги мы не берём.
В: Как быстро доставит мой заказ почта / транспортная компания?
О: Это сильно зависит от отдалённости вашего населённого пункта. Примерные сроки такие: центральная Россия – 3-5 дней, Сибирь – 7-15 дней, Дальний восток -15-20 дней, Камчатка – 30 дней (сроки даны для наземных отправлений). Если вам нужна более точная информация – обратитесь к нам.
В: Кому мне надо будет оплачивать доставку заказа?
О: При доставке заказа почтой, службами "СДЭК" и "Боксберри" оплата пересылки осуществляется одновременно с оплатой заказа. При доставке заказа курьерской или транспортной компанией (Деловые Линии, ПЭК и т.п.) оплата за перевозку производится при получении груза в транспортной компании.
В: Кто гарантирует сохранность заказа при транспортировке?
О: При отправке заказов почтой ответственность за целостность товаров несём мы, так как у почты есть простое правило «Если товар повредился в пути, значит он был неправильно упакован». Единственное исключение, которое мы делаем – это лампы. В случае боя ламп мы не несём за это ответственности, хотя, разумеется, принимаем все меры, чтобы предотвратить их повреждение – у нас очень хорошая, качественная упаковка для ламп.
При отправке больших и хрупких грузов (таких, как аквариумы), ответственность за целостность груза несёт транспортная компания. При отправке груза мы заказываем дополнительную услугу – «Обрешётка» - это когда груз дополнительно оббивают досками, чтобы исключить повреждение другими попутными грузами. Также оформляется страховка груза. Плательщиком за эти услуги и выгодоприобретателем в случае повреждения груза при транспортировке является получатель груза (т.е., покупатель), и в случае его повреждения получатель получает деньги за поврежденный груз с транспортной компании, которую при оформлении заказа выбирает самостоятельно (мы не навязываем какую-то определенную ТК – выбор всегда за вами).
Данный список вопросов постоянно обновляется. Если вы не нашли ответа на свой вопрос - не стесняйтесь обратиться к нам!